План внутришкольного контроля на 2023-2024 учебный год

ПЛАН
ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯНА 2023 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

С. Новокрестьяновское

Направлен
ие контрол
я

Вопросы,
подлежащие
контролю

Цель и содержание
контроля

Вид
контроля

Ответственный

Санитарное состояние
помещений школы

Проверить выполнение
санитарно-гигиенических
требований к организации
образовательного процесса
и соблюдение техники
безопасности

Фронтальн Директор,завх
ый
оз

Инструктаж всех
работников перед
началом нового
учебного года

Проверить выполнение
работниками требований
охраны труда и техники
безопасности, пожарной
безопасности,
антитеррористической
защищенности объекта

Фронтальн
ый

Проверить, что УМК,
которые используются в
школе, входят в ФПУ

Тематичес
кий

Проверить, все ли ученики
обеспечены учебной
литературой, ее состояние

Тематичес
кий

Ожидаемые
результаты
контроля

АВГУСТ

Соответствие учебных
Организация пособий ФПУ
образовател
ьной
деятельности
Обеспечение учеников
учебными пособиями

Соответствие
специальных
образовательных
условий потребностям
учеников с ОВЗ

Проверить организацию
специальных
образовательных условий в
соответствии с
потребностями учеников с
ОВЗ

Социализация
выпускников 9-х и 11-х
классов предыдущего
года обучения

Собрать информацию о
продолжении обучения
выпускников 9-х и 11-х
классов предыдущего года
обучения. Пополнение
базы данных для
проведения школьного
мониторинга

Методическ Организация работы
ая работа
ШМО

Проверить организацию
работы ШМО, составление
планов работы ШМО на
учебный год,
проконтролировать, что в
них включены вопросы по
контролю качества
реализации рабочих
программ, и по реализации
рабочих программ в
2023/24 учебном году

директор.

Тематичес
кий

Тематичес
кий

библиотекарь

библиотекарь,
классные
руководители

Директор, зам
директора по
УР, завхоз

Замдиректора
по УР,
классные
руководители

Фронтальн Зам.
ый
Директор
а по УВР

Проверка
санитарного
состояния
помещений школы

Работники
проинструктированы
, ошибки
организации
исправлены
Проверены УМК,
которые
используются в
школе
Контроль
обеспечения
учеников учебными
пособиями
Специальные
образовательные
условия
соответствуют
потребностям
учеников с ОВЗ
Контроль
распределения
выпускников9
х,11-х классов

Проверка
организации работы
методических
объединений
отражена в планах
работы ШМО

Соответствие
структуры ФООП
уровней образования
по конструктору

Проанализировать ФООП
уровней образования,
убедиться, что структура
соответствует требованиям
действующих ФГОС по
уровням образования,
включая обновленные
ФГОС НОО, ООО и СОО.

Тематичес
кий

Проанализировать рабочие
программы воспитания и
Соответствие структуры календарные планы
воспитательной работы.
рабочих программ
воспитания и
Убедиться, что их
Тематичес
календарных планов
структура и содержание
кий
воспитательной работы соответствуют требованиям
требованиям
действующихФГОС по
обновленных ФГОС.
уровням образования,
программе воспитания

Школьная
документац
ия

Проанализировать рабочие
Соответствие структуры программы для 1-8-х,10х
рабочих программ
классов на соответствие
учебных предметов
ФГОС-2021: структура,
требованиям новых
планируемые результаты,
ФГОС и ФООП.
содержание, учет рабочей
программы воспитания,
наличие ЭОР и ЦОР

Соответствие рабочих
программ учебных
предметов для 2–4-х, 6–
9-х и 10-11-х
классов ФООП и
учебному плану на
2023/24 учебный год.

Проверить актуализацию
рабочих программ для 2–4х, 6–9-х и 10-11-х классов:
соответствие ФООП,
учебному плану на 2023/23
учебный год

Соответствие
структуры программ
курсов внеурочной
деятельности
требованиям

Проконтролировать, как
педагоги составили
программы курсов
внеурочной деятельности,
что включили

Тематичес
кий

Директор,
Обновленные ФООП
замдиректора по утверждены и
УВР,
размещены на сайте
школы

Замдиректора
по УВР

Анализ соответствия
структуры рабочих
Замдиректорапо программ учебных
УВР
предметов
требованиям
действующих ФГОС
отражен в справке по
итогам проверки
рабочих программ.
Анализ соответствия
структуры рабочих
программ учебных
предметов ФООП и
учебном плану на
2023/24 учебный год
отражен в справке по
итогам проверки
рабочей программы

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Обновленная
программа
воспитания
размещена на сайте
школы

Замдиректора
по УВР

Программы курсов
внеурочной
деятельности
составлены в
соответствии с

обновленным ФГОС.

обязательные компоненты:
результаты освоения курса,
содержание курса с
указанием форм
организации и видов
деятельности, тематическое
планирование, в том числе с
учетом рабочей программы
воспитания.
Проконтролировать, что в
программы курсов
внеурочной деятельности
педагоги включили
обязательные компоненты:
содержание учебного курса,
планируемые результаты
освоения учебного
курса, тематическое
планирование с указанием
количества академических
часов, отводимых на
освоение каждой темы и
возможность использования
по этой теме электронных
(цифровых)
образовательных ресурсов.
Проконтролировать, что
программы учебных курсов
внеурочной деятельности
содержат указание на
форму проведения занятий
и составлены формируются
с учетом рабочей программы
воспитания.

требованиями
нормативных
правовых актов в
сфере образования

Соответствие
дополнительных
общеразвивающих
программ требованиям
нормативных правовых
актов в сфере
образования

Проверить соответствие
дополнительных
общеразвивающих
программ
требованиям Концепции
развития дополнительного
образования
детей, Порядка
организации и
осуществления
образовательной
деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам и др.

Тематичес
кий

Соответствие
локальных
нормативных актов
школы нормативным

Проанализировать
локальные нормативные
акты школы, чтобы
убедиться, что они

Директор,
Комплексн
заместители
ый
директора

Замдиректора
по УВР

Дополнительные
общеразвивающие
программы
составлены в
соответствии с
требованиями
нормативных
правовых актов в
сфере образования

Локальные
нормативные акты
обновлены, если в
них были найдены

правовым актам в сфере соответствуют
образования
нормативным актам в
сфере образования

несоответствия
актуальной
нормативной базе

СЕНТЯБРЬ
Состояние личных дел
учеников 1-го класса

Проверить выполнение
требований к оформлению
личных дел учеников 1-го
класса

Санитарное состояние
кабинетов, проверка
документации по ТБ

Проверить
своевременность
проведения инструктажа
ТБ на учебных предметах

Состояние личных дел
прибывших учеников

Проверить выполнение
требований к оформлению
личных дел прибывших
учеников

Оформление журналов
(внеурочной
деятельности,
дополнительного
образования),
электронных журналов

Проверить, соблюдают ли
Тематичес
педагоги единые требования кий
к оформлению и
заполнениюжурналов

Школьная
документац
ия
Состояние школьного
сайта

Тематичес
кий

Тематичес
кий
Тематичес
кий

Проанализировать
состояние сайта школы на
соответствие требованиям
законодательства РФ.
Проконтролировать
обновление информации на
сайте, в том числе
Тематичес
размещение
кий
следующих сведений;
● информации о
реализации ФООП по
обновленным ФГОС
НОО, ООО и СОО,
связанных с этим
изменениях

Директор,

Проверка выполнения
требований к
оформлению личных
дел учеников 1-го
класса

Преподавател
ь по
безопасности

Составлены журналы
проведениятехники
безопасности,

Директор,

Замдиректора
по УВР,

Проверка выполнения
требований к
оформлению личных
дел прибывших
Журналы ведутся в
соответствии с
Положением

На школьном сайте
размещена
актуальная
обновленная
документация
системный
администратор
школьного
сайте

Организация обучения
школьников на дому

Организация стартовой
диагностики в 1-х, 5-х и
10-х классах

Образовате
льные
Организация входной
результаты
диагностики во 2–4-х,
школьников
10- 11-х классах

Организация
образовател
ьной
деятельности

Проконтролировать
организацию
образовательного процесса
школьников с
ограниченными
возможностями здоровья
на дому

Организовать стартовые
диагностические работы в
1-х, 5-х и 10-х классах,
чтобы выявить готовность
учеников к обучению на
новом уровне образования

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР

Организовано
обучение на дому,
распределена
нагрузка между
педагогами,
составлены
индивидуальные
учебные планы

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР, старший
методист,
педагогпсихолог

Анализ результатов
входной
диагностики
отражен в справке
по итогам входных
диагностических
работ

Организовать входные
контрольные работы во 2–
4-х, 10- 11-х классах, чтобы Тематичес
определить уровень
кий
предметных результатов
учеников

Организация и
проведение проверки
контрольного чтения во
2-4х классах

Выявить уровень
сформированности умений
и навыков правильного,
сознательного чтения

Проверка деятельности
вновь прибывших
педагогов, молодых
специалистов

Посетить уроки вновь
прибывших педагогов,
молодых специалистов,
чтобы проконтролировать,
как они организуют
урочную деятельность

Тематичес
кий

Педагогипредметники,

Замдирек
тора по
УВР

Анализ результатов
входной
диагностики
отражен в справке
по итогам входных
диагностических
работ
Анализ результатов
диагностики
отражен в справке
по итогам проверки
техники чтения

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Руководители
ШМО,

Контроль урочной
деятельности вновь
прибывших педагогов
и молодых
специалистов

Проанализировать данные
Контроль посещаемости классных руководителей об Персональ
уроков
учениках, не приступивших ный
к занятиям

Замдиректора
по ВР

Индивидуальные
собеседования с
классными
руководителями

Замдиректора
по ВР

Контроль
взаимодействия
классных
руководителей с
учениками отраженв
планах работы
классных
руководителей

Взаимодействие
классных
руководителей с
учениками

Проконтролировать
организацию проводимых
классных часов,
индивидуальную работу
классных руководителей с
учениками

Тематичес
кий

Воспитател
ьная работа

Контроль классных
часов по изучению
государственных
символов РФ

Замдиректора
по ВР

Классные
руководители
получили
рекомендации по
изучению
государственных
символов.

Проверить организацию
обучающих семинаров для
педагогов по проблемам
реализации ФООП по
обновленным ФГОС,
проконтролировать
формирование у педагогов
единого понимания
терминов, проследить, как
они применяют в работе
положения новых
стандартов

Тематичес
кий

Старший
методист,
руководители
ШМО

Педагоги прошли
обучающие
семинары по
проблемам
реализации ФООП
по обновленным
ФГОС

Проведение
индивидуальных
консультаций для

Организовать и провести
индивидуальные
консультации для

Тематичес
кий

Старший
методист,
руководители

Консультации
организованы и
проведены

педагогов

педагогов по методическим
вопросам и подготовке
документов, в том числе
касающихся введения
реализации ФООП по
обновленным ФГОС

Организация
обучающих семинаров
по проблемам
Методическ реализации ФООП по
обновленным ФГОС
ая работа

Работа с
родителями

Проверить, как на классных Тематичес
кий
часах классные
руководители организуют
беседы о государственной
символике России и ее
истории, учат правилам
обращения с
государственными
символами, знакомят с
ответственностью за
нарушения использования
или порчу государственных
символов

Организация работы
классных
руководителей с
родителями учеников

ШМО

Родительские
собрания проводятсяв
Проконтролировать
соответствии
организацию работы
с циклограммой
классных руководителей с
родительских
родителями учеников:
собраний на
проведение родительских
учебный год, их
собраний,
итоги отраженыв
функционирование
протоколах
родительских комитетов,
родительских
информирование и
Замдиректора по собраний.
консультирование, включая
ВР,
своевременность икачество
руководитель
Работа
Комплексн
информирования об
ШМО классных родительского
ый
изменениях, связанных с
руководителей, комитета проходит в
введением обновленных
соответствии
ФГОС
с планом работы
родительского
комитета классного
коллектива.

ОКТЯБРЬ
Оформление журналов
(внеурочной
деятельности,
дополнительного
образования, ГПД),
электронных журналов

Школьная
документац
ия

Проверить, соблюдают ли
педагоги единые требования к
оформлению и заполнению
журналов, вносят ли в журнал
текущие отметки

Темати
ческий

Соответствие записей в
классных журналах
тематическим
планированиям рабочих
программ учебных
предметов, курсов за 1ю четверть

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах по учебным
предметам, курсам
Темати
тематическим планированиям
ческий
рабочих программ учебных
предметов, курсов за 1-ю
четверть

Соответствие записей в
журналах внеурочной
деятельности
тематическим
планированиям рабочих

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах внеурочной
деятельности тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной

программ внеурочной
деятельности за 1-ю
четверть

деятельности за 1-ю четверть

Соответствие записей в
журналах
дополнительного
образования учебным
планам
дополнительного
образования за 1-ю
четверть
Проверка дневников
учеников 3, 6, 9х
классов
Проверка состояния
успеваемости учащихся
2-11 классов за 1
четверть

Проверка рабочих
тетрадей учеников 2, 5х
классов

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах
дополнительного образования
учебным планам
дополнительного образования
за 1-ю четверть

Проконтролировать качество
ведения дневников

Проанализировать учебные
результаты 1 четверти

Проконтролировать, как часто
педагоги проверяют тетради,
как ученики соблюдают
единый орфографический
режим, соответствие записей в
рабочих тетрадях
тематическому планированию

Темати
ческий

Замдиректора
по УР,

Журналы
оформлены в
соответствии с
требованиями.

Замдиректора
по УР

Записи в журналах
по учебным
предметам, курсам
за 1-ю четверть
соответствуют
тематическим
планированиям
рабочих программ
учебных предметов,
курсов

Замдиректора
по ВР

Записи в журналах
внеурочной
деятельности за 1-ю
четверть
соответствуют

тематическим
планированиям
рабочих программ
внеурочной
деятельности

Замдиректора
по УВР

Записи в журналах
дополнительного
образования за 1-ю
четверть
соответствуют
учебным планам
дополнительного
образования

Темати
ческий

Замдиректора
по УВР

Контроль проверки
дневников учеников
отражен в справке по
итогам проверки
дневников

Темати
ческий

Замдиректора
по УВР

Состояние
успеваемости
отражено в справкеоб
успеваемости

Темати
ческий

Контроль проверки
Замдиректора по рабочих тетрадей
УВР, старший
учеников отражен
методист
в справке по итогам
проверки тетрадей

Темати
ческий

Реализация рабочих
программ учебных
предметов, курсов в 1-й
четверти

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ Темати
учебных предметов, курсов в
ческий
1-й четверти

Реализация рабочих
программ воспитания и
календарных планов
Организация воспитательной работы
образовател уровней образования в
ьной
1-й четверти
деятельности

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
Темати
воспитания и календарных
планов воспитательной работы ческий
уровней образования в 1-й
четверти

Организация работы со
слабоуспевающими и
неуспевающими
учениками, учениками
группы риска

Проконтролировать работу
педагогов со
слабоуспевающими и
неуспевающими учениками,
учениками группы риска по
реализации дорожных карт и
ликвидации пробелов в
знаниях

Темати
ческий

старший
методист

рабочие программы
учебные предметы,
курсы в 1-й четверти
реализованы
полностью

Замдиректора
по ВР

Рабочая программа
воспитания и
календарные планы
воспитательной
работы уровней
образования
реализованы
полностью

Замдиректора
по УР,
классные
руководители

Проверка работы
педагогов со
слабоуспевающими
и неуспевающими
учениками,
учениками группы
риска отражена
в отчетах классных
руководителей по
работе с
неуспевающими и

слабоуспевающими
учениками

Диагностика условий и
ресурсного обеспечения
школы, необходимых
для реализации ФООП
по обновленным ФГОС

Образовате
льные
результаты

Проверить имеющиеся в школе
условия и ресурсное
обеспечение, необходимые для
реализации образовательных
Темати
программ в соответствии с
ческий
требованиями обновленных
ФГОС, выявить проблемные
зоны и определить пути
решения вопросов

Развитие
функциональной
(читательской)
грамотности

Посетить уроки, чтобы
проверить, как педагоги
развивают функциональную
(читательскую) грамотность
учеников

Реализация
подготовительного
этапа индивидуальных
проектов на уровне
ООО и СОО

Проверить, как организуется
деятельность по выполнению
индивидуального проекта на
подготовительном этапе:
● выбор направления,
предметной области и
темы проекта;
● выбор руководителя
проекта

руководитель
рабочей группы

Организована
система мониторинга
имеющихся условийи
ресурсного
обеспечения школы,
необходимых для
реализации ФООП
по обновленным
ФГОС

Темати
ческий
(персон
альный
)

Руководители
ШМО,
замдиректора
по УР,
замдиректора
по ВР

Проверка развития
навыков
читательской
грамотности
отражена в
статистических
результатах
диагностики
функциональной
грамотности

Темати
ческий

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР,
координаторы и
руководители
проектов

Проверка
реализации
подготовительного
этапа
индивидуальных
проектов отражена в
приказе о темах
проектов

школьников

Проанализировать
индивидуальные
образовательные траектории
Организация работы с
высокомотивированных
высокомотивированным
учеников. Посетить уроки,
и учениками
проверить, как педагоги
включили в уроки задания
олимпиадного цикла

Контроль готовности к
итоговому сочинению
Аттестация
обучающих
ся

Подготовка к итоговой
аттестации

Провести пробное сочинение

Проинформировать
обучающихся и их родителейо
порядке проведения ГИА

Темати
ческий

Замдиректора
по УВР

Подготовка приказа о
проведении
школьного этапа
ВСОШ и занятий по
подготовке учащихся
в муниципальном
этапе
Контроль
готовности
учеников к
итоговому
сочинению отражена в
анализе пробного
сочинения

Темати
ческий

Замдиректора
по УР

Темати
ческий

Зам директора Проведены
по УР
родительские
собрания, составлены
листы
ознакомления

Подготовка к ГИА
учеников, имеющих
трудности в усвоении
материала

Посетить уроки, проверить,
как педагоги организовали
работу с
низкомотивированными
учениками и учениками, у
которых есть трудности в
усвоении материала

Выявить учеников, которые
систематически не посещают
учебные занятия без
Контроль посещаемости уважительной причины,
уроков
проанализировать работу
классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

Воспитател
ьная работа

Темати
ческий

Замдиректора
по УР

Фронта
льный

Классные
руководители,
социальный
педагог,
замдиректора
по УВР,
замдиректора
по ВР

встречи с законными
представителями
учащихся,
составлены
протоколы

Классные
руководители,
замдиректора
по УВР

Контроль работы с
учениками группы
риска и
неблагополучными
семьями

Рекомендации
классным
руководителям 9-х и
11-х классов по
вопросам
профориентации

Организация работы с
учениками группы
риска,
неблагополучными
семьями

Проконтролировать работу
педагогов по контролю
занятости учеников группы
риска, привлечение их к
участию в школьных делах.
Проанализировать работу с
неблагополучными семьями

Организация работы по
профориентации

Проконтролировать
проведение тематических
классных часов по вопросам
профориентации согласно
плану воспитательной работы Темати
классных руководителей.
ческий
Проанализировать
профессиональные намерения
учеников 9-х и 11-х классов по
результатам анкетирования

Замдиректора
по ВР

Проконтролировать
воспитательную работу
классных руководителей за 1ю четверть

Замдиректора
поУ ВР,
руководитель
ШМО

Организация работы
классных
руководителей

Повышение
Методическ квалификации
педагогов
ая работа

Использование

Индивидуальные
собеседования с
законными
представителями
учащихся

Темати
ческий

Темати
ческий

Организовать повышение
квалификации для педагогов
согласно перспективному
плану повышения
квалификации

Темати
ческий

Проконтролировать

Темати

Проверка
воспитательной
работы классных
руководителей и
учителейпредметников за 1-ю
четверть

Повышение
ЗамдиректорапоУ квалификации
ВР,
педагогов в
соответствии
с перспективным
планом повышения
квалификации
педагогических
работников
ЗамдиректорапоУ Организованы
ВР,

Работа с
родителями

педагогами
возможностей
информационнообразовательной среды

организацию обучения
педагогов использованию
федеральных онлайн
конструкторов, электронных
конспектов уроков по всем
учебным предметам,
соответствующих
требованиям обновленных
ФГОС: проведение
обучающих семинаров,
мастер-классов и др.

Взаимодействие
классных
руководителей с
учителямипредметниками

Изучить и проанализировать
сотрудничество классных
руководителей и учителейпредметников, чтобы
повысить эффективность

Контроль уровня
компетентности
педагогов в вопросах
профориентации

Проконтролировать участие
педагогов в семинарах для
учителей и руководителей
школ города по организации
профориентационной работы
и профильного обучения

Организация работы
классных
руководителей с
родителями учеников

ческий

мастер-классы и
обучающие
семинары для
педагогов
по использованию
федеральных онлайн
конструкторов,
электронных
конспектов уроков по
всем учебным
предметам,
соответствующих
требованиям
обновленных ФГОС.
ЗамдиректорапоУ Взаимодействие
ВР,
классных
руководителей и
учителейпредметников
скорректировано

Компле
ксный

Темати
ческий

Проконтролировать
организацию работы классных
руководителей с родителями
учеников: проведение
родительских собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование
родительских комитетов и др.

ЗамдиректорапоУ Повышение уровня
компетентности
ВР,
педагогов в
вопросах
профориентации

Зам директора
поУ ВР,
Компле руководитель
ксный
ШМО классных
руководителей,

Родительские
собрания проводятсяв
соответствии
с циклограммой
родительских
собраний на
Работа родительского
комитета

НОЯБРЬ
Школьная

Проверка рабочих

Проконтролировать, как

Тематичес

Старший

Контроль проверки

документац
ия

тетрадей учеников
начальной школы 3,4
классов

часто педагоги проверяют
тетради, как ученики
соблюдают единый
орфографический режим,
соответствие записей в
рабочих тетрадях
тематическому
планированию

кий

методист

рабочих тетрадей
учеников начальной
школы отражен
в справке по итогам
проверки тетрадей

Выполнение
требований к урокам с
позиции
здоровьесбережения

Проконтролировать, как
педагоги соблюдают
требования действующих
СП, СанПиН и ФГОС

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Замдиректора
по УР

Организация
образовател
ьной
деятельности
Проверка деятельности
вновь прибывших
педагогов, молодых
специалистов

Образовате
Итоги школьного этапа
льные
Всероссийской
результаты
олимпиады школьников
школьников

Аттестация
обучающих
ся

Посетить уроки вновь
прибывших педагогов,
молодых специалистов,
чтобы проконтролировать,
как они организуют
урочную деятельность

Проанализировать
результативность участия
учеников в школьном этапе Тематичес
Всероссийской олимпиады кий
школьников по учебным
предметам

Посетить уроки, чтобы
проверить уровень
Подготовка учеников 9-х
образовательных
классов к итоговому
результатов учеников 9-х
собеседованию
классов при подготовке к
итоговому собеседованию

Организация пробного
итогового сочинения
(изложения)

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Тематичес
кий

Замдирек
тора поУ
ВР,

Контроль
выполнения
требований к урокам с
позиции
здоровьесбережения
отражен в карте
анализа урока по
позициям
здоровьесбережения
Контроль урочной
деятельности вновь
прибывших педагогов
и молодых
специалистов
отражен в справке
по итогам
персонального
контроля
деятельности вновь
прибывших
учителей и справке
по итогам
персонального
контроля учителя

Замдиректора
по УР,
руководители
ШМО

Контроль итогов
школьного этапа
Всероссийской
олимпиады
школьников отраженв
приказе по итогам
Всероссийской
олимпиады
школьников

Замдиректора
по УР

Подготовка приказа о
проведении
пробного устного
собеседования

Организовать и провести
пробное итоговое сочинение
(изложение).
Замдиректора
Проконтролировать, как
Комплексн по УР,
педагоги проанализировали ый
руководитель
его результаты и
ШМО
скорректировали план
подготовки выпускников

Проверка подготовки
учеников 11-х
классов к итоговому
сочинению
(изложению)
отражена в справкеанализе по итогам

контроля качества
подготовки к
итоговому
сочинению

Подготовка учеников к
ГИА

Воспитател
ьная работа

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР,
руководители
ШМО

Выявить учеников, которые
систематически не
Классные
посещают учебные занятия
руководители,
без уважительной причины,
Контроль посещаемости
Фронтальн замдиректора
проанализировать работу
уроков
ый
по УР,
классных руководителей по
замдиректора
обеспечению посещаемости
по ВР
уроков
Повышение
квалификации
педагогов

Организовать повышение
квалификации для
педагогов согласно
перспективному плану
повышения квалификации

Тематичес
кий

Аттестация педагогов

Тематичес
кий

Оценка деятельности
ШМО

Проконтролировать, как
ШМО обобщает и
распространяет опыт
работы педагогов

Тематичес
кий

Организация работы
классных
руководителей с
родителями учеников

ДЕКАБРЬ

Проконтролировать
организацию работы
классных руководителей с
родителями учеников:
проведение родительских
собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование
родительских комитетов и
др.

Замдирек
тора поУ
ВР,

руководители
ШМО,

Обеспечить методическоеи
психологическое
сопровождение педагогов,
которые проходят
аттестацию

Методическ
ая работа

Работа с
родителями

Организовать и провести
пробные ГИА по
предметам, оценить
образовательные
результаты учеников и их
динамику

руководители
ШМО

Замдиректора по
Комплексн ВР,
ый
руководитель
ШМО классных
руководителей,

Проверка
подготовки
учеников к ГИА
отражена в справке –
анализе по итогам
контроля качества
образовательных
результатов учеников
перед ГИА

Приглашение
проблемных
учеников на ШППК

Повышение
квалификации
педагогов в
соответствии
с перспективным
планом повышения
квалификации
педагогических
работников
Индивидуальные
собеседования с
учителями с целью
обеспечения
методического и
психологического
сопровождения
педагогов
Проверка
деятельности ШМО

Родительские
собрания проводятсяв
соответствии
с циклограммой
родительских
собраний на
учебный год,
Работа родительского
комитета

Школьная
документац
ия

Замдиректора
по УР,
замдиректора
по УР

Проверка
оформления
журналов отражена:
● справке по
итогам проверки
электронного
классного
журнала;
● справке по
итогам проверки
журналов
внеурочной
деятельности;

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР

Контроль проверки
дневников учеников
отражен в справке по
итогам проверки
дневников

Проверить, соответствуют

Тематичес

Замдиректора

Записи в журналах

классных журналах
тематическим
планированиям рабочих
программ учебных
предметов, курсов за I
полугодие

ли записи в журналах по
учебным предметам,
курсам тематическим
планированиям рабочих
программ учебных
предметов, курсов за I
полугодие

кий

по УР

по учебным
предметам, курсам
за I полугодие
соответствуют
тематическим
планированиям
рабочих программ
учебных предметов,
курсов

Соответствие записей в
журналах внеурочной
деятельности
тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной
деятельности за I
полугодие

Проверить, соответствуют
ли записи в журналах
внеурочной деятельности
тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной
деятельности за I
полугодие

Соответствие записей в
журналах
дополнительного
образования учебным
планам
дополнительного
образования за I
полугодие

Проверить, соответствуют
ли записи в журналах
дополнительного
образования учебным
планам дополнительного
образования за I полугодие

Тематичес
кий

Реализация рабочих
программ учебных
предметов, курсов за I
полугодие

Проконтролировать объем
выполнения рабочих
программ учебных
предметов, курсов за I
полугодие

Тематичес
кий

Оформление журналов
(внеурочной
деятельности,
дополнительного
образования, ГПД),
электронных журналов

Проверить, как педагоги
заполняют журналы:
своевременность записей в
журналах, наполняемость
текущих отметок, итоги
промежуточной аттестации

Проверка дневников
учеников 4,10х классов

Проконтролировать, как
педагоги выставляют
отметки в дневники

Соответствие записей в

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Замдиректора
по ВР

Записи в журналах
внеурочной
деятельности за I
полугодие
соответствуют
тематическим
планированиям
рабочих программ
внеурочной
деятельности

Замдиректора
по ВР

Записи в журналах
дополнительного
образования за I
полугодие
соответствуют
учебным планам
дополнительного
образования
рабочие программы
учебные предметы,
курсы реализованы
полностью

Реализация
индивидуального
обучения и обучения на
Организация дому в I полугодии
образовател
ьной
деятельности

Проверка адаптации
учеников 1-х, 5-х и 10-х
классов

Мониторинг
личностных и
метапредметных
результатов учеников
на уровне ООО

Развитие навыков
функциональной
грамотности

Организация оценочной
деятельности
Образовате
льные
результаты
школьников
Итоги муниципального
этапа Всероссийской
олимпиады школьников

Проконтролировать, как
педагоги организуют
индивидуальное обучение
и обучение на дому, как
ведут документацию в I
полугодии

Комплексн Замдиректора
ый
по УР

Классные
руководители,
педагогпсихолог,
замдиректора
по УР,
замдиректора
по ВР

Проанализировать степень
адаптации учеников,
перешедших на новый
уровень образования

Тематичес
кий

Проанализировать, как
ученики достигают
личностных и
метапредметных
результатов на уровне
ООО, как педагоги
реализуют программу
развития УУД на уровне
ООО

Комплексн
Руководители
ый
ШМО,
замдиректора по
УР, старший
методист,
педагогпсихолог

Проконтролировать, как
педагоги развивают
функциональную
грамотность учеников

Посетить уроки, чтобы
проверить, как педагоги
организовали оценочную
деятельность

Проанализировать
результативность участия
учеников в муниципальном
этапе Всероссийской
олимпиады школьников по
учебным предметам

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Проверка реализации
индивидуального
обучения и обучения
на дому, ведения
документации в I
полугодии отражена в
справке по итогам
контроля
организации
обучения на дому
Контроль адаптации
учеников 1-х, 5-х и
10-х классов
отражен:
● в справке по
итогам контроля
адаптации 1,5
класса;
● справке по
итогам контроля
адаптации

Контроль
достижения
личностных и
метапредметных
результатов на
уровне ООО

Руководители
ШМО,
замдиректора
по УР

Проверка развития
функциональной
грамотности
отражена в таблице
проведения
проверки
функциональной
грамотности

Замдиректора
по УР

Проверка
организации
оценочной
деятельности
отражена в приказе
по итогам проверки
электронных
журналов

Замдиректора
по УР,
руководители
ШМО

Контроль итогов
муниципального
этапа Всероссийской
олимпиады
школьников отраженв
справке по итогам
Всероссийской
олимпиады
школьников

Организация
административных
контрольных работ по
графику по итогам 1
полугодия

Организовать проведение
административных
Тематичес
контрольных работ в разных
кий
классах по графику, чтобы
определить,

Замдиректора
по УР

достигли ли ученики
образовательных
результатов

Организовать проведение
Организация итогового
итогового сочинения и
сочинения и анализ его
ознакомить учащихся с
результатов
результатами

Подготовка учеников 9-х Организация и проведение
классов к итоговому
пробного устного
собеседованию
собеседования

Аттестация
обучающих
ся

Подготовка учеников к
ГИА по обновленным
КИМ

Организация и проведение
пробных экзаменов с
включением обновленных
типов заданий из КИМ
ГИА

Организация работы с
низкомотивированными
учениками по
подготовке к ГИА

Проконтролировать, как
педагоги организовали
работу с
низкомотивированными
учениками по подготовке к
ГИА

Проанализировать
Анализ успеваемости по
результаты успеваемости
итогам I полугодия
за I полугодие

Воспитател
ьная работа

Проверка
организации
административных
контрольных работ
для определения

образовательных
результатов
учеников разных
классов отражена в
предметных
анализах по итогам
проведения
контрольных работ

Комплексн Замдиректора
ый
по УР

Организация
участия
выпускников в
итоговом
собеседовании,
подготовить лист
ознакомления с
результатами
участия в ИС

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР

Проверка подготовки
учеников 9-х классов
к итоговому
собеседованию

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР,
руководители
ШМО

Проверка работы по
обновленным КИМ
ГИА

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР

Выявить учеников, которые
Классные
систематически не
руководители, с
Контроль посещаемости посещают учебные занятия Фронтальн замдиректора
уроков
без уважительной причины, ый
по УР,
проанализировать работу

Проверка
организации работы
педагогов с
низкомотивированн
ыми учениками по
подготовке к ГИА
Контроль
результатов
успеваемости за I
полугодие отражен в

Контроль
посещаемости
учеников отражен
в справке по итогам
контроля
посещаемости и спр

классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

замдиректора
по ВР

Результативность
участия учеников в
творческих конкурсах

Проконтролировать
результативность участия
учеников в творческих
конкурсах

Тематичес
кий

Замдиректора
по ВР

Проверка
результативности
участия учеников в
творческих
конкурсах

Проверка работы
классных
руководителей по
профилактике
правонарушений и
экстремизма среди
несовершеннолетних

Проконтролировать работу Тематичес
классных руководителей по кий
профилактике
правонарушений и
экстремизма среди
несовершеннолетних

Замдиректора
по ВР

Проверка работы
классных
руководителей по
профилактике
правонарушений и
экстремизма среди
несовершеннолетних

Контроль классных
часов по изучению
государственных
символов РФ

Проверить, как на классных
часах классные
руководители организуют
беседы о государственной
символике России и ее
истории, учат правилам
Тематичес
обращения с
кий
государственными
символами, знакомят с
ответственностью за
нарушения использования
или порчу государственных
символов

Проверка работы
классных руководителей
и учителейпредметниковпо
воспитанию

Проконтролировать
воспитательную работу
классных руководителей и
учителей-предметников заI
полугодие

Тематичес
кий

Замдиректора
по ВР

Замдиректора
по ВР

Работа классных
руководителей по
организации
изучения
государственных
символов РФ
ведется регулярно.

Проверка
воспитательной
работы классных
руководителей и
учителейпредметников за I
полугодие отражена
в отчете классного
руководителя о
воспитательной
работе за учебный

период

Организация
повышения
квалификации

Скорректировать план
повышения квалификации
педагогов, внести в него
обновленных педагогов

Проведение
индивидуальных
консультаций для
педагогов

Организовать и провести
индивидуальные
консультации для педагогов
по методическим вопросам и Тематичес
подготовке документов, в
кий
том числе касающихся
введения обновленных
ФГОС

Тематичес
кий

Замдирек
тора поУ
ВР,

Замдирек
тора поУ
ВР,

Скорректированный
перспективный план
повышения
квалификации
педагогических
работников

Консультации
организованы и
проведены

Взаимопосещение
уроков

Методическ Диагностика уровня
профессиональной
ая работа
компетентности
педагогов

Выполнение плана
работы методических
объединений в I
полугодии

Проконтролировать
организацию
взаимопосещений уроков

Провести диагностику
педагогического
коллектива, чтобы выявить
динамику роста уровня
профессиональной
компетентности педагогов

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Проконтролировать, как
Тематичес
выполняется план работы
методических объединений, кий
выявить несоответствия,
внести коррективы на II
полугодие

Проконтролировать, как
Выполнение программы
выполняется программа
наставничества
наставничества

Тематичес
кий

Замдирек
тора поУ
ВР,

Замдирек
тора поУ
ВР,

руководители
ШМО

руководители
ШМО

Проверка
взаимопосещений
педагогов отражена в
матрице
взаимопосещения
уроков
Результаты
диагностирования
членов
педагогического
коллектива по
профессиональной
компетентности
Проверка
выполнения плана
работы
методических
объединений в I
полугодии отражена в
Результаты проверки
выполнения
программы
наставничества
отражены в справке

по итогам
мониторинга
реализации
программы
наставничества.

Работа с
родителями

Организация работы
классных
руководителей с
родителями учеников

Проконтролировать
организацию работы
классных руководителей с
родителями учеников:
проведение родительских
собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование
родительских комитетов и
др.

Родительские
собрания проводятсяв
Комплексн руководитель
ШМО классных соответствии
ый
руководителей, с циклограммой
родительских
собраний на
учебный год,
Работа родительского
комитета проходит в
соответствии
с планом работы
родительского
комитета классного
коллектива.

ЯНВАРЬ

Состояние школьного
сайта

Школьная

Проанализировать
состояние сайта школы на
соответствие требованиям
законодательства РФ,
актуальность размещенной
информации по ГИА,
наличию информации об
условиях питания
обучающихся.

Тематичес
кий

Администратор
сайта

Внесены измененияв
состояние сайта
школы

документац
ия

Проконтролировать, как
часто педагоги проверяют
тетради, как ученики
Проверка рабочих
соблюдают единый
тетрадей учеников 1х,7х орфографический режим,
классов
соответствие записей в
рабочих тетрадях
тематическому
планированию

Организация
образовател Состояние помещений,
ьной
учебных кабинетов

Проверить готовность
учебных кабинетов к
началу второго учебного
полугодия и соблюдение

деятельност
и

режима образовательной
деятельности в
соответствии с санитарногигиеническими нормами
Соответствие
специальных
образовательных
условий потребностям
учеников с ОВЗ

Проверить организацию
специальных
образовательных условий в
соответствии с
потребностями учеников с
ОВЗ

Проконтролировать
Организация работы по
организацию
предпрофильной
предпрофильной
подготовке учеников 9-х
подготовки учеников 9-х
классов
классов
Проверка прописей и
рабочих тетрадей
учеников 1 классов

Контроль объема
домашних заданий в
4х,9х классах

Образовате
льные
результаты
школьников

Определение уровня
читательской
грамотности учащихся
начальной школы

Проконтролировать, как
часто педагоги проверяют
тетради, как ученики
соблюдают единый
орфографический режим,
соответствие записей в
рабочих тетрадях
тематическому
планированию
Проанализировать записи в
журналах о домашнем
задании

Проконтролировать
читательскую грамотность

Тематичес
кий

Контроль проверки
Замдиректора по рабочих тетрадей
УР,
учеников отражен
в справке по итогам
проверки тетрадей

Фронтальн замдиректора
ый

Проверка
санитарного
состояния
помещений школы

Тематичес
кий

Специальные
образовательные
условия
соответствуют
потребностям
учеников с ОВЗ
Предпрофильная
подготовка учеников
9-х классов

Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР

Тематичес
кий

Замдирек
тора поУ
ВР,

Тематичес
кий

Замдиректора по Проверка объема
домашних заданий
УР,

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Руководитель
ШМО,

Контроль проверки
рабочих тетрадей
учеников

Проверка уровня
читательской
грамотности
отражена в справке
по итогам контроля
качества
читательской
грамотности
учеников 2-4-х
классов

Аттестация
обучающих
ся

Подготовка учеников к
ГИА по обновленным
КИМ

Проконтролировать, как
педагоги включают в уроки
новые типы заданий из
КИМ ГИА и оценивают
работу учеников по
обновленным критериям,
Тематичес
как информируют
кий
учеников о обновленных
критериях оценки и
проверяют, понимают ли
ученики критерии
оценивания, могут ли
провести самооценку

Подготовка учеников 9-х Посетить уроки, чтобы
проверить уровень
классов к итоговому
образовательных
собеседованию
результатов учеников 9-х
классов при подготовке к
итоговому собеседованию
Воспитател
ьная работа

Контроль работы по
профориентации

Проконтролировать
проведение тематических
классных часов по
вопросам профориентации
согласно плану
воспитательной работы
классных

Разработать план-график
Планирование курсовой курсов для педагогов,
подготовки педагогов
которые приступят к
реализующих ФООП по реализации ФООП по
обновленным ФГОС
обновленным ФГОС в
2024/25 уч.г

Взаимодействие
классных
руководителей с
Методическ
учителямиая работа
предметниками

Проведение
индивидуальных
консультаций для
педагогов

Работа с
родителями

Организация работы
классных
руководителей с
родителями учеников

Изучить и
проанализировать
сотрудничество классных
руководителей и учителейпредметников, чтобы
повысить эффективность
сотрудничества

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР

Замдиректора
по ВР

Замдирек
тора поУ
ВР,

Комплексн Замдирек
ый
тора поУ
ВР,

Организовать и провести
индивидуальные
консультации для педагогов
по методическим вопросам и
Тематичес
подготовке документов, в
кий
том числе касающихся
реализации ФООП по
обновленным ФГОС
Проконтролировать
организацию работы
классных руководителей с
родителями учеников:
проведение родительских

Замдиректора
по УВР,
руководители
ШМО

Проведены
тематические
контрольные работы
по обновленным
КИМ

Проверка подготовки
учеников 9-х классов
к итоговому
собеседованию

Классные
руководители 9-х и
11-х классов
получили
рекомендации по
вопросам
профориентации
Разработан планграфик курсов для
педагогов, которые
приступят к
реализации ФООП
по обновленным
ФГОС.
Взаимодействие
классных
руководителей и
учителейпредметников
скорректировано

ЗамдиректорапоУ
ВР,
Консультации
организованы и
проведены

Замдиректора по
УВР,
Комплексн
руководитель
ый
ШМО классных
руководителей,

Родительские
собрания проводятсяв
соответствии
с циклограммой
родительских

собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование
родительских комитетов и
др.

собраний на
учебный год,
Работа родительского
комитета проходит в
соответствии
с планом работы
родительского
комитета классного
коллектива.

ФЕВРАЛЬ
Проконтролировать, как
часто педагоги проверяют
тетради, как ученики
Проверка рабочих
соблюдают единый
тетрадей учеников 5х,6х орфографический режим,
классов
соответствие записей в
рабочих тетрадях
тематическому
планированию
Школьная
документац
ия

Проверка дневников
учеников 2, 8х классов

Проконтролировать, как
педагоги выставляют
отметки в дневники

Проверка тетрадей для
контрольных работ на
предмет периодичности
выполнения работы над
ошибками учащимися
начальной школы

Проконтролировать, как
учителя корректируют
знания учеников с
помощью работы над
ошибками после
проведения контрольных
работ

Проверить, как педагоги
организуют работу с
Организация
высокомотивированными и
Организация работы с
образовател
низкомотивированными
высокомотивированным и
ьной
учениками: посетить уроки,
и
деятельности
провести личные беседы,
низкомотивированными
анкетирование учеников,
учениками
проанализировать классные
журналы и др.

Проверка деятельности
вновь прибывших
педагогов, молодых
специалистов

Посетить уроки вновь
прибывших педагогов,
молодых специалистов,
чтобы проконтролировать,
как они организуют
урочную деятельность

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Замдиректора
по УР

Замдиректора
по УР

Замдирек
тора поУ
ВР,

Замдиректора
по УР

Замдирек
тора поУ
ВР,

Контроль проверки
рабочих тетрадей
учеников

Контроль проверки
дневников учеников

Контроль проверки
тетрадей для
контрольных работ

Проведено
собеседование по
организации работыс
высокомотивирован
ными и
низкомотивированн
ыми учениками

Контроль урочной
деятельности вновь
прибывших педагогов
и молодых
специалистов
отражен в справке
по итогам
персонального
контроля
деятельности вновь
прибывших
учителей и справке
по итогам
персонального
контроля учителя

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Выполнение
требований к урокам с
позиции
здоровьесбережения

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Развитие навыков
функциональной
грамотности
обучающихся
Образовате
льные
результаты
школьников

ЗамдиректорапоУ
ВР,

Заседание
(работа Изучить причины
с родителями уч-ся
1- систематических
х
классов, трудностей
имеющими
систематические
трудности освоения уч.
материала
по
результатам
обучения
за I полугодие)
Проконтролировать, как
педагоги соблюдают
требования действующих
СП, СанПиН и ФГОС

Посетить уроки, чтобы
проконтролировать, как
педагоги развивают
функциональную
грамотность учеников

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Проведены встречи с
родителями,

Замдиректора
по УР

Контроль
выполнения
требований к урокам с
позиции
здоровьесбережения

Руководители
ШМО

Проведены
собеседования с
учителями по
вопросу
использования
заданий развития
функциональной
грамотности
Анализ результатов
повторной
диагностики

Диагностика
образовательных
результатов

Провести региональные
Тематичес
диагностические работы по
кий
математике

Замдиректора
по УР, учителяпредметники

Подготовка к участию к
ВПР

Проконтролировать
готовность учеников к

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР

ВПР

(персональ
ный)

проведению к
участию в ВПР
Анализ результатов
итогового
собеседования
отражен в протоколе
результатов
итогового
собеседования

Организация итогового
собеседования

Организовать и провести
итоговое собеседование,
проанализировать
результаты

Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР

Подготовка учеников к
ГИА по обновленным
КИМ

Проконтролировать, как
педагоги включают в уроки
новые типы заданий из
КИМ ГИА и оценивают
работу учеников по
обновленным критериям,
как информируют
учеников о обновленных
Тематичес
критериях оценки и
кий
проверяют, понимают ли
ученики критерии
оценивания, могут ли
провести самооценку.
Организовать и провести
тренировочные экзамены,
проанализировать
результаты

Замдиректора
по УР,
руководители
ШМО

Аттестация
обучающих
ся

Подготовка
приказов по

Проверка работы по
обновленным КИМ
ГИА

Учет индивидуальных
достижений учеников

Воспитател
ьная работа

Оценить состояние работы
по совершенствованию
механизма учета
индивидуальных
достижений учеников

Тематичес
кий

Проконтролировать работу
педагогов по организации
профориентации на разных
уровнях образования:
участие в городских
мероприятиях по
профориентации,
организацию экскурсий на
Тематичес
предприятия с целью
кий
ознакомления с профессией,
посещение учреждений
профессионального
образования в дни открытых
дверей, встречи с
представителями разных
профессий и др.

Замдиректора
по ВР

Проверка учета
индивидуальных
достижений
учеников

Замдиректора
по ВР

Профориентационна я
работа ведется
классными
руководителями
систематически

Выявить учеников, которые
Классные
систематически не
руководители,
Контроль посещаемости
Фронтальн
посещают учебные занятия
социальный
уроков
ый
без уважительной причины,
педагог,
замдиректора

Проведены встречи с
родителями учеников,
которые пропускают
уроки.

Организация
профориентационной
работы

проанализировать работу
классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

Проведение
индивидуальных
консультаций для
педагогов

Организация
обучающих семинаров
по проблемам
реализации ФООП по
обновленным ФГОС

по УР,
замдиректора
по ВР

Организовать и провести
индивидуальные
консультации для педагогов
по методическим вопросам и Тематичес
кий
подготовке документов, в
том числе касающихся
введения обновленных
ФГОС

Проконтролировать
организацию обучающих
семинаров и
индивидуальных
консультаций по
проблемам реализации
ФООП по
обновленным ФГОС.
Проверить, как
ликвидируются
методические затруднения
педагогов

Тематичес
кий

руководители
ШМО

руководители
ШМО

Консультации
организованы и
проведены

Большинство
педагогов школы
приняло участие в
обучающих
семинарах и
индивидуальных
консультациях по
проблемам
реализации ФООП
по обновленным
ФГОС.
Педагоги получили
рекомендации по
ликвидации
затруднений

Методическ
ая работа
Организовать повышение
квалификации для
педагогов согласно
перспективному плану
повышения квалификации

Повышение
квалификации
педагогов

Работа с
родителями

Тематичес
кий

Старший
методист

Аттестация педагогов

Обеспечить методическоеи
психологическое
сопровождение педагогов,
которые проходят
аттестацию

Тематичес
кий

Организация работы
классных
руководителей с
родителями учеников

Проконтролировать
организацию работы
классных руководителей с
родителями учеников:
проведение родительских

Замдиректора по
ВР,
Комплексн
руководитель
ый
ШМО классных
руководителей,

собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование
родительских комитетов и
др.

Старший
методист,
руководители
ШМО,

педагогпсихолог,
социальный
педагог

Повышение
квалификации
педагогов в
соответствии
с перспективным
планом повышения
квалификации
педагогических
работников
Проверка
обеспечения
методического и
психологического
сопровождения
педагогов, которые
проходят
аттестацию,
Родительские
собрания проводятсяв
соответствии
с циклограммой
родительских

собраний на
учебный год,
Работа родительского
комитета проходит в
соответствии
с планом работы
родительского
комитета классного
коллектива.

МАРТ

Оформление журналов
(внеурочной
деятельности,
дополнительного
образования),
электронных журналов

Школьная
документац
ия

Проверить, как педагоги
заполняют журналы:
своевременность записей в
журналах, наполняемость
текущих отметок, итоги
промежуточной аттестации

Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР

Проверка
оформления
журналов отражена:
● приказе по
итогам проверки
качества ведения
классных
журналов;
● приказе по
итогам проверки
электронного
классного
журнала;
● приказе по
итогам проверки
журналов
внеурочной
деятельности;

Проверка дневников
учеников 4,7 х классов

Проконтролировать, как
педагоги выставляют
отметки в дневники

Проверка рабочих
тетрадей учеников 2,8
классов

Проконтролировать, как
часто педагоги проверяют
тетради, как ученики
соблюдают единый
орфографический режим,
соответствие записей в
рабочих тетрадях
тематическому

Тематичес
кий

Контроль проверки
Замдиректора по дневников учеников
УР,
отражен в справке по
итогам проверки
дневников

Тематичес
кий

Контроль проверки
Замдиректора по рабочих тетрадей
УР,
учеников отражен
в справке по итогам
проверки тетрадей

планированию

Соответствие записей в
классных журналах
тематическим
планированиям рабочих
программ учебных
предметов, курсов за 3ю четверть

Проверить, соответствуют
ли записи в журналах по
учебным предметам,
курсам тематическим
планированиям рабочих
программ учебных
предметов, курсов за 3-ю
четверть

Соответствие записей в
журналах внеурочной
деятельности
тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной
деятельности за 3-ю
четверть

Проверить, соответствуют
ли записи в журналах
внеурочной деятельности
тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной
деятельности за 3-ю
четверть

Соответствие записей в
журналах
дополнительного
образования учебным
планам
дополнительного
образования за 3-ю
четверть

Проверить, соответствуют
ли записи в журналах
дополнительного
образования учебным
планам дополнительного
образования за 3-ю
четверть

Организация основного
этапа индивидуальных
проектов на уровне
Организация ООО/ СОО
образовател
ьной
деятельности

Проверить, как
организуется деятельность
учеников по выполнению
индивидуального проекта
на заключительном этапе
состояние проекта перед
защитой

Записи в журналах
по учебным
предметам, курсам
за 3-ю четверть
Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР

Записи в журналах
внеурочной
деятельности за 3-ю
четверть
Тематичес
кий

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Замдиректора
по ВР

Замдиректора
по ВР

Записи в журналах
дополнительного
образования за 3-ю
четверть

Проверка
организации
основного/заключит
Классные
ельного этапа
руководители,
замдиректора по индивидуальных
УВР,
проектов на уровне
координаторы и СОО/ ООО
руководители
проектов

Заседание (работа с
Изучение причин
родителями уч-ся,
неуспешности
имеющими
систематические
затруднения
в
обучении)
Образовате
Организация работы со
льные
результаты слабоуспевающими и
школьников неуспевающими
учениками, учениками
группы риска

Организация оценочной
деятельности

Организация и анализ
результатов ВПР

Проконтролировать работу
Тематичес
педагогов со
кий
слабоуспевающими и
неуспевающими учениками,
учениками группы риска по
реализации дорожных карти
ликвидации пробелов в

Замдиректора
по УВР

Проверка работы
педагогов со
слабоуспевающими
и неуспевающими
учениками,
учениками группы

Проверить, как педагоги
организовали оценочную
деятельность

Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР

Проверка
организации
оценочной
деятельности

Проконтролировать
организацию ВПР,
проанализировать
результаты

Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР

Анализ результатов
ВПР

Проанализировать
Анализ успеваемости по
результаты успеваемости
итогам 3-й четверти
за 3-ю четверть

Аттестация
обучающих
ся

Результативность
работы отражена в
протоколах ШППК

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Проведение пробных
работ в форме ГИА

Проконтролировать
организацию пробных
работ в форме ГИА по
предмету, провести анализ
результатов, проследить за
их динамикой, выявить
учеников группы риска

Тематичес
кий

Организация
консультаций по
учебным предметам

Проконтролировать, как
педагоги организовали и
проводят консультации по
учебным предметам,
которые ученики сдают на
ГИА: графики и
посещаемость
консультаций

Тематичес
кий

Взаимодействие
классных
руководителей с
учениками

Проконтролировать
организацию проводимых
классных часов,
индивидуальную работу
классных руководителей с
учениками

Тематичес
кий

Организация работы с
учениками группы
риска,
неблагополучными

Проконтролировать работу
педагогов по контролю
занятости учеников группы
риска, привлечение их к

Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР

Замдиректора
по УВР,
учителяпредметники,
классные
руководители

Контроль
результатов
успеваемости за 3-ю

Проведен анализ
результатов пробных
работ в форме ГИА,
законным
представителям
выданы уведомления о
результатах ТГИА

Замдиректора
по УВР

Проведена проверка
организации
консультаций по
учебным предметам

Замдиректора
по УВР

Классные
руководители
взаимодействуют с
учениками, проводят
классные часы

Классные
руководители,

Контроль работы с
учениками группы
риска и
неблагополучными

семьями

замдиректора
по УВР

Контроль классных
часов по изучению
государственных
символов РФ

Проверить, как на классных
часах классные
руководители организуют
беседы о государственной
символике России и ее
истории, учат правилам
Тематичес
обращения с
кий
государственными
символами, знакомят с
ответственностью за
нарушения использования
или порчу государственных
символов

Замдиректора
по УВР

Организация работы
классных
руководителей по
воспитанию

Проконтролировать
воспитательную работу
классных руководителей за
3-ю четверть

Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР

Проведение
индивидуальных
консультаций для
педагогов

Организовать и провести
индивидуальные
консультации для педагогов
по методическим вопросам и
Тематичес
подготовке документов,
кий

, руководители
ШМО

руководители
ШМО

семьями

Работа классных
руководителей по
организации
изучения
государственных
символов РФ
ведется, посещение
классных часов

Проверка
воспитательной
работы классных
руководителей и
учителейпредметников за 3-ю

Консультации

Проверка
деятельности ШМО
отражена
в протоколе
деятельности ШМО

Оценка деятельности
ШМО

Проконтролировать, как
ШМО обобщает и
распространяет опыт
работы педагогов

Тематичес
кий

Взаимодействие
классных
руководителей с
учителямипредметниками

Изучить и
проанализировать
сотрудничество классных
руководителей и учителейпредметников, чтобы
повысить эффективность
сотрудничества

Старший
Комплексн методист,
ый
руководители
ШМО

Взаимодействие
классных
руководителей и
учителейпредметников
скорректировано

Работа классных
руководителей с

Проконтролировать
организацию работы

Комплексн Замдиректора
ый
по ВР,

Родительские
собрания проводятся

Методическ
ая работа

Работа с
родителями

участию в школьных делах.
Проанализировать работу с
неблагополучными семьями

родителями учеников

классных руководителей с
родителями учеников:
проведение родительских
собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование
родительских комитетов и
др.

руководитель
в соответствии с
ШМО классных циклограммой
руководителей, родительских
собраний на
учебный год, их
итоги отраженыв
протоколах
родительских
собраний.
Работа родительского
комитета проходит в
соответствии
с планом работы
родительского
комитета классного
коллектива.

АПРЕЛЬ

Школьная
документац
ия

Динамика развитияречи
детей, посещавших
индивидуальные
занятия с
учителем(промежуточн
ая диагностика)

Проконтролировать
результативность работы
учителя

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Директор

Результативность
работы

Динамика достижений
детей, посещавших
индивидуальные
занятия с педагогомпсихологом
(промежуточная
диагностика)

Проконтролировать
результативность работы
педагога-психолога

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Директор

Результативность
работы

Проконтролировать
организацию
Работа по
предпрофильной
предпрофильной
подготовки учеников 9-х
подготовке
учеников
9х
классов, выявить запросы
Организация
классов
учеников и родителей по
образовател
профильному обучению в
ьной
10–11-х классах
деятельности
Оценка техники чтения
учащихся 2–4-х классов

Тематичес
кий

Проверка читательской
грамотности учащихся 2–4-х
классов при чтении
Тематичес
незнакомого текста
кий

Замдиректора
по УВР

Устные
рекомендации
девятиклассникам
по выбору профиля
СОО

Анализ
ЗамдиректорапоУ читательской
ВР,
грамотности

Преподавание курса
ОРКСЭ и ОДНКНР

Работа учителя по
формированию основ
духовно – нравственной
культуры

Тематичес
кий

Организация
образовательной
деятельности в
соответствии с
требованиями
концепций
преподавания учебных
предметов (1,5е классы)

Посетить уроки выборочно,
проверить, какпедагоги
Тематичес
реализуют концепции
кий
преподавания учебных
предметов

Организация и анализ
результатов ВПР

Проконтролировать
организацию ВПР,
проанализировать
результаты

Организация
административных
контрольных работ по
графику

Тематичес
кий

Организовать проведение
Тематичес
административных
контрольных работ в разных кий
классах по графику, чтобы
определить, достигли ли
ученики образовательных
результатов

Образовате
льные
результаты
школьников

Развитие навыков
функциональной
грамотности

Аттестация
обучающих
ся

Проконтролировать, как
педагоги развивают
функциональную
грамотность учеников

Проведены
родительские
собрания по вопросу
выбора модуля
ОРКС (3 класс),
Проверка реализации
концепций
преподавания
учебных предметов
отражена в справке
по результатам
контроля реализации
предметных
концепций

Замдиректора
по УВР

Анализ результатов
ВПР отражен в

Проверка
организации
Замдиректора по административных
УР,
контрольных работ
для определения
образовательных
результатов
учеников разных
классов отражена
в справке- анализе
по итогам
проведения
контрольных работ

Тематичес
кий
(персональ
ный)

Проверка развития
навыков
функциональной
Руководители
грамотности
ШМО,
отражена
замдиректора по в статистическом
УР, старший
отчете
методист
использования РЭШ
диагностики
функциональной
грамотности
Проведены
родительские
собрания,
составлены листы
ознакомления с
особенностями ГИА
Организованы
консультации по
учебным предметам

Подготовка учеников к
ГИА

Ознакомить учащихся и
законных представителей с
особенностями ГИА – 2024

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР,
классные
руководители
выпускных
классов

Организация
консультаций по
учебным предметам

Проконтролировать, как
педагоги организовали и
проводят консультации по

Тематичес
кий
(персональ

Замдиректора
по УР

учебным предметам,
которые ученики сдают на
ГИА: графики и
посещаемость
консультаций

Результативность
участия учеников в
творческих конкурсах

Проконтролировать
результативность участия
учеников в творческих
конкурсах

ный)

Тематичес
кий

Замдиректора
по ВР

Воспитател
ьная работа

Организация летней
занятости учеников

Проанализировать охват
несовершеннолетних
полезной деятельностью,
провести профилактику
правонарушений

Организация мастерклассов для педагоговпредметников и
классных
руководителей по
составлению школьной
документации в
соответствии с
требованиями
обновленных ФГОС

Проконтролировать
организацию мастерклассов для педагоговпредметников и классных
руководителей по
составлению школьной
документации в
соответствии с
требованиями
обновленных ФГОС.

Замдиректора
Фронтальн
по ВР,
ый

Работа с
родителями

Классные
руководители,
рекомендации по
организации летней
занятости учеников

Мастер-классы
проведены, педагоги
и классные
руководители
получили
рекомендации по
составлению
школьной
документации в
соответствии с
требованиями
обновленных ФГОС

Комплексн
ый

Замдирек
тора поУ
ВР,

Методическ
ая работа

Проверка
результативности
участия учеников в
творческих
конкурсах отражена в
таблице результатов
участия учеников в
предметных
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах

Повышение
квалификации
педагогов

Организовать повышение
квалификации для
педагогов согласно
перспективному плану
повышения квалификации

Тематичес
кий

Аттестация педагогов

Обеспечить методическоеи
психологическое
сопровождение педагогов,
которые проходят
аттестацию

Тематичес
кий

Замдирек
тора поУ
ВР,

Работа системы
внеурочной

Проверить выявление
запросов учеников и

Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР,

Повышение
квалификации
педагогов в
соответствии
с перспективным
планом повышения
квалификации
педагогических
работников
Консультации
организованы и
проведены
Проверка
организации

деятельности

родителей по организации
внеурочной деятельности на
следующий учебный год

Проверить выявление
запросов учеников и
родителей по организации
дополнительного
образования на следующий
учебный год

Работа системы
дополнительного
образования

Работа классных
руководителей с
родителями учеников

Проконтролировать
организацию работы
классных руководителей с
родителями учеников:
проведение родительских
собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование
родительских комитетов и
др.

классные
руководители

Тематичес
кий

Замдиректора
по ВР,
классные
руководители

внеурочной
деятельности на
следующий учебный
год отражена в
анализе анкет
родителей
Проверка
организации
дополнительного
образования на
следующий учебный
год отражена в
анализе анкет для
диагностики
потребности
школьников в
услугах
дополнительного
образования

Родительские
Замдиректора по собрания проводятсяв
соответствии
Комплексн ВР,
с циклограммой
руководитель
ый
ШМО классных родительских
руководителей, собраний на
учебный год, их
итоги отраженыв
протоколах
родительских
собраний.
Работа родительского
комитета проходит в
соответствии
с планом работы
родительского
комитета классного
коллектива.

МАЙ

Школьная
документац
ия

Оформление журналов
(внеурочной
деятельности,
дополнительного
образования,),
электронных журналов

Проверить, как педагоги
заполняют журналы:
своевременность записей в
журналах, наполняемость
текущих отметок, итоги
промежуточной аттестации

Тематичес
кий

Замдиректора
по УВР,
замдиректора
поУ ВР

Проверка
оформления
журналов
● приказе по
итогам проверки
журналов
внеурочной
деятельности;

Соответствие записей в
классных журналах
тематическим
планированиям рабочих
программ учебных
предметов, курсов за
учебный год

Проверить, соответствуют
ли записи в журналах по
учебным предметам,
курсам тематическим
планированиям рабочих
программ учебных
предметов, курсов за
учебный год

Соответствие записей в
журналах внеурочной
деятельности
тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной
деятельности за учебный
год

Проверить, соответствуют
ли записи в журналах
внеурочной деятельности
тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной
деятельности за учебный
год

Соответствие записей в
журналах
дополнительного
образования учебным
планам дополнительного
образования за учебный
год

Реализация рабочих
программ учебных
Организация предметов, курсов за
образовател учебный год
ьной
деятельности

Реализация
индивидуального
обучения и обучения на
дому во II полугодии

Проверить, соответствуют
ли записи в журналах
дополнительного
образования учебным
планам дополнительного
образования за учебный
год

Проконтролировать объем
выполнения рабочих
программ учебных
предметов, курсов за
учебный год

Проконтролировать, как
педагоги организуют
индивидуальное обучение
и обучение на дому, как
ведут документацию во II
полугодии

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР

Записи в журналах
по учебным
предметам, курсам
за учебный год
соответствуют
тематическим
планированиям
рабочих программ
учебных предметов,
курсов

Замдиректора
по ВР

Записи в журналах
внеурочной
деятельности за
учебный год
соответствуют
тематическим
планированиям
рабочих программ
внеурочной
деятельности

Замдиректора
по ВР

Записи в журналах
дополнительного
образования за
учебный год
соответствуют
учебным планам
дополнительного
образования

Старший
методист

Комплексн Замдиректора
ый
по УР

Проверка реализации
рабочих программ
учебных предметов,
курсов за учебный год
отражена в справке
по итогам контроля
качества выполнения
рабочихпрограмм
учебных предметов

Проверка реализации
индивидуального
обучения и обучения
на дому, ведения
документации во II

полугодии отражена в

Реализация рабочих
программ внеурочной
деятельности за
учебный год

Реализация рабочих
программ воспитания и
календарных планов
воспитательной работы
уровней образования за
учебный год

Организация
дополнительного
образования

Образовате
льные
результаты
школьников

Проконтролировать объем
выполнения рабочих
программ внеурочной
деятельности за учебный
год
Проанализировать
результаты, оценить
эффективность работы
классных руководителей.
Проконтролировать объем
реализации рабочих
программ воспитания и
календарных планов
воспитательной работы
уровней образования за
учебный год, чтобы
определить цели и задачи
на новый учебный год
Проконтролировать
организацию работы
школьных объединений
дополнительного
образования за учебный
год

Оценка техники чтения
учащихся 1-х классов

Проверка читательской
грамотности учащихся 1-х
классов при чтении
незнакомого текста

Ликвидация
академической
задолженности

Проконтролировать
ликвидацию
академической
задолженности к концу
учебного года

Организация
административных
контрольных работ по
графику
(промежуточной
аттестации при
отсутствии ВПР)

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Замдиректора
поУ ВР

Контроль объема
выполнения рабочих
программ
внеурочной
деятельности за
учебный год

Контроль объема
реализации рабочих
программ
воспитания и
Замдиректора по календарных планов
УВР,
воспитательной
руководитель
работы уровней
ШМО классных образования
руководителей

Замдиректора
по УВР

Проверка
организации
дополнительного
образования за
учебный год

Тематичес
кий

Анализ
читательской
грамотности

Тематичес
кий

Проверка
ликвидации
академической
задолженности

Организовать проведение
административных
контрольных работ в разных
Тематичес
классах по графику, чтобы
кий
определить, достигли ли
ученики образовательных
результатов

Анализ успеваемости по Проанализировать
Тематичес
итогам 4 четверти и года результаты промежуточной
кий
аттестации за учебный год

Учителяпредметники,
замдиректора
по УВР

Замдиректора
по УР

Проверка
организации
административных
контрольных работ
для определения
образовательных
результатов
учеников разных
классов

Замдиректора
по УР

Контроль
результатов
промежуточной
аттестации

Аттестация
обучающих
ся

Воспитател
ьная работа

Подготовка учеников к
ГИА

Проанализировать
готовность к ГИА учеников Тематичес
с разной учебной
кий
мотивацией

Замдиректора
по УР,
классные
руководители

Составлены приказы
об участии в ГИА,
назначены
ответственные,
выданы уведомления
учащимся

Организация
консультаций по
учебным предметам

Проконтролировать, как
педагоги организовали и
проводят консультации по
учебным предметам,
которые ученики сдают на
ГИА: графики и
посещаемость
консультаций

Замдиректора
по УР

Составлено
расписание
консультаций перед
экзаменами

Работа классных
руководителей и
учителей-предметников
по воспитанию

Проверка работы ШМО
Методическ за учебный год
ая работа

Проконтролировать
воспитательную работу
классных руководителей и
учителей-предметников за
учебный год

Тематичес
кий

Тематичес
кий

Замдиректора
по ВР,
руководители
ШМО

Проанализировать качество
работы ШМО за учебный
руководители
год. Выявить позитивные
Фронтальн
ШМО,
изменения и проблемы,
ый
чтобы спланировать работу
на новый учебный год

Диагностика уровня
профессиональной

Провести диагностику
педагогического

компетентности
педагогов

коллектива, чтобы выявить
динамику роста уровня
профессиональной
компетентности педагогов

Тематичес
кий

Проверка
воспитательной
работы классных
руководителей и
учителейпредметников за
учебный год
Проверка работы
ШМО за учебный
год

Результаты
диагностирования

членов
педагогического
коллектива по
профессиональной
компетентности

Работа с
родителями

Работа классных
руководителей с
родителями учеников

Проконтролировать
организацию работы
классных руководителей с
родителями учеников:
проведение родительских
собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование
родительских комитетов и
др.

Родительские
собрания проводятсяв
соответствии
с циклограммой
Комплексн
родительских
ый
собраний на
Замдиректора по учебный год, их
ВР,
итоги отраженыв
руководитель
протоколах
ШМО классных родительских
руководителей, собраний.
Работа родительского
комитета проходит в
соответствии
с планом работы
родительского
комитета классного
коллектива.

ИЮНЬ

Школьная
документац
ия

Анализ работы школы
за учебный год

Проанализировать работу
школы за год: реализацию
Замдиректора
планов работы (ВСОКО, по
по УР, ВР,
работе с
Комплексн старшие
высокомотивированными
ый
методисты,
учениками, со
руководители
слабоуспевающими
ШМО
учениками, методической
работы, профильной и

Проверка работы
школы отражена в
справке по итогам
контроля реализации
плана ВШК за
учебный год;

предпрофильной
подготовки, ВШК и т. д.).
Выявить позитивную
динамику и проблемы,
чтобы спланировать работу
на новый учебный год

Аттестация
обучающих
ся

Воспитател
ьная работа

Анализ результатов
ГИА

Проконтролировать работу
педагогов по
сопровождению учеников в Тематичес
период сдачи ГИА,
кий
проанализировать
результаты ГИА

Организация полезной
занятости учеников в
каникулярное время

Проконтролировать
занятость учеников в
летний период,
организацию летней
оздоровительной кампании
и проанализировать ее
проведение

Тематичес
кий

Замдиректора
по УР

Замдиректора
по ВР

Анализ результатов
ГИА -9 и по итогам
ГИА-11

Проверка
организации
полезной занятости
учеников в
каникулярное время
отражена в таблице
«Летняя занятость
учащихся»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(963) 406-21-69

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».